перемещение артефактов

  • у меня есть артефакт (на деревню), пытались забрать, снесли сокровищницу, но не забрали, отсюда вопрос:


    1) действует ли артефакт без сокровищницы? (не успел проверить)


    ...построил сокр. 1ур., отправил войска забирать второй (тоже уровня действия на деревню).


    2) появится ли он в деревне если успеть за это время отстроить сокр. до 10ур?


    хочу переместить или отдать на время первый артефакт..


    3) можно ли разрушить свою сокр.-у и напасть своим же героем из другой деревни с сокр.-ой для того чтобы переместить артефакт?

    4) можно ли разрушить свою сокр.-у и позволить чужому герою напасть и забрать артефакт по-быстрому (без катапульт)?

    5) какой артефакт будет захвачен, если в сокровищнице 2 артефакта (обл. действия деревня)?

  • одна сокра - один арт. нельзя в одну сокру положить два арта.

    для захвата арта нужно выполнить следующие условия:

    1. в деревне где хранится арт - не должно быть сокры( не важно как сломали).

    2. в деревне куда планируется переместить арт - должна быть пустая сокра требуемого уровня или выше.

    3. не должно быть нарушено правило больше 3 малых артов на акк и больше 1 большого на акк.( этот пункт не распространяется на захваты арта внутри одного акка).

    4. захват арта происходит только героем.( не считая захвата арта с деркой)


    соответственно отсюда ответы на ваши пункты вопросов:

    1. да. если времени с его захвата прошло больше суток( от скорости сервера зависит, этот параметр может варьироваться)

    2. и да и нет. Нет - т.к. нельзя более одного арта в одной деревне. Да, если успеть первый арт переместить до этого момента и построить нужную сокру заного.

    3. да. на это действие даже не распространияется пункт 3.

    4. да.

    5. одна сокра - один арт - такой пункт не возможен... если не ввели новых возможностей.

  • 3. не должно быть нарушено правило больше 3 малых артов на акк и больше 1 большого на акк.( этот пункт не распространяется на захваты арта внутри одного акка).

    распространяется

  • распространяется

    т.е. если на акке 5 артов - то нельзя переместить один акк в другую дерку?

    И давно такое изменение?

    Раньше 100% такое было возможно.

    Как вы свитки таскаете с такими ограничениями?

  • держим свитки на акках, где нет 4х артов?)

    такое было, но, вроде как (могу ошибаться, давно не перепроверяли), это был баг, как и с переносом арта и сохранением торговых путей

  • т.е. такое было. - ок.


    остальное не перепроверяли... но при этом утверждаем обратное)))).


    ну ок. осталось выяснить что есть баг, а что фича.


    Торговые пути до сих пор меж акков действуют... а это более серьезная фича, чем внутриакковый перенос артов.

  • при переносе арта пути на дерку с артом слетают, как и при смене альянса.

    и да арт перенести из дерки в дерку(внутри акка), при наличии больше чем положено артефактов, нельзя.