Обсуждение гайда Грубияна

    • A

    • Вот Олоф дело говорит что на х3 сервере 1кк по завершению это не что то суперское, обычное явление
      а Олоф это то человек к чему мнению можно прислушиваться, он показывает топовый результат и только силами своего акка.
      Грубиан (ру5) 2009-2010 i022.radikal.ru/1302/e4/bce7f400f33b.jpg
      Грубиан (рух2) 2010-2011
      Grubian (ЧЕ) 2011 Ответ полякам youtube.com/watch?v=b7BCQUctghI
      Зубр (рух2) 2011-2012
      Grubian (ЧМ) 2012-2013
      Зубр (рух2) 2013 ситтер акка SKANDALL
    • силами своего акка - эт ты явно не в курсе, что вокруг его акка творится. ты как чел из темы про ек - в принципе не шаришь у кого что творится, но высер написать в чью-то сторону обязан.
      rux21 Птаха; rux22-24 Чаечка; rux 25 Содом и Гоморра; rux26 Выхухоль; rux27 Mystic Avengers; rux28 Похухоль; rux 30 Злой Волк; ru5 Чернокнижники
      TT2015 Чаечка; ТТ2018 Ночные Ведьмы
      ЧМ15 Σόδομα&Γόμορρα; ЧМ 16 IIoXyXoJIb (WINter) ЧМ 17 Привиденька (WINter)


      #Anarchyненравитсяэто
    • grubian2007_RU wrote:

      Вот Олоф дело говорит что на х3 сервере 1кк по завершению это не что то суперское, обычное явление
      а Олоф это то человек к чему мнению можно прислушиваться, он показывает топовый результат и только силами своего акка.
      Вытирайся снова, Грубька :D Экак приписал "мастерские" заслуги Чип и дейлу :thumbsup: Все брехня, начиная про "1кк обычное явление" и кончая "силами своего акка" :)
      не похухоль ты..а мелкий злобный хорёк..с юношеским максимализмом (с) Trefa
    • Anarchy wrote:

      силами своего акка - эт ты явно не в курсе, что вокруг его акка творится. ты как чел из темы про ек - в принципе не шаришь у кого что творится, но высер написать в чью-то сторону обязан.
      i do play with techs on tournaments, usually 1-3 accs no point denying that.
      But never done it on x3/x1. 1kk def on a x3 with diet is nothing special just build 19-20 fields in capital and big account.
      Sure its good but its not super wow in my book :)
      TT final 2015 - Das Båt (SE)
      TT Qualify RU 2016 - Das Båt (Cerber-DD)
      TT final 2016 - illicit Ping, Pong & PangPang (Def&Dest)
      TT Qualify RU 2017 - Chip&Dale #1 off (CerbeR)
      TT Final 2017 - Chip&Dale (CerbeR)
      SE3 2017 - Krokodil
      Se1 2017-2018 Garbage Bag #1 Def (SKRÄP)
    • Loffe wrote:

      Anarchy wrote:

      силами своего акка - эт ты явно не в курсе, что вокруг его акка творится. ты как чел из темы про ек - в принципе не шаришь у кого что творится, но высер написать в чью-то сторону обязан.
      i do play with techs on tournaments, usually 1-3 accs no point denying that.But never done it on x3/x1. 1kk def on a x3 with diet is nothing special just build 19-20 fields in capital and big account.
      Sure its good but its not super wow in my book :)
      Для тебя не супер круто, но касательно любого х3 сервера в целом - это очень достойный результат, просто потому, что не так много таких акков там встречается, я думаю по пальцам одной руки можно пересчитать :)
      не похухоль ты..а мелкий злобный хорёк..с юношеским максимализмом (с) Trefa
    • еxzem wrote:

      Для тебя не супер круто, но касательно любого х3 сервера в целом - это очень достойный результат, просто потому, что не так много таких акков там встречается
      Very decent for sure, and not many accounts do it.

      But i still think Grubians work with 600-700k def at scrolls without gold is impressive & another playstile then the screenshots showed from comx.
      TT final 2015 - Das Båt (SE)
      TT Qualify RU 2016 - Das Båt (Cerber-DD)
      TT final 2016 - illicit Ping, Pong & PangPang (Def&Dest)
      TT Qualify RU 2017 - Chip&Dale #1 off (CerbeR)
      TT Final 2017 - Chip&Dale (CerbeR)
      SE3 2017 - Krokodil
      Se1 2017-2018 Garbage Bag #1 Def (SKRÄP)
    • Loffe wrote:

      еxzem wrote:

      Для тебя не супер круто, но касательно любого х3 сервера в целом - это очень достойный результат, просто потому, что не так много таких акков там встречается
      Very decent for sure, and not many accounts do it.
      But i still think Grubians work with 600-700k def at scrolls without gold is impressive & another playstile then the screenshots showed from comx.
      да никто не спорит, что это круто. Просто Грубиан перебарщивает в своей оценке других игроков, играющих не так, как он. По моему мнению, это не правильно в корне и сводит на нет все его заслуги, ибо если человек не очень, то мало кому интересно, какие у него руки.
      не похухоль ты..а мелкий злобный хорёк..с юношеским максимализмом (с) Trefa

      The post was edited 1 time, last by sulla ().

    • еxzem wrote:

      Флаг флагом, а ты вытирай лицо тщательнее :) От того, куда макнули, да снова в бой :) Раздаватель наш титулов и ярлыков ;)

      Насчет теоретика, советую глянуть на А отборке рынок и посмотреть немного динамику, к примеру, можно обратить внимание на то, как быстро разгребают предложения на обмен какого-либо реса на железо пример
      шо правда? пойду выставлю железо))
      Не можете найти ко мне подход?
      Обходите.




    • Anarchy wrote:

      силами своего акка - эт ты явно не в курсе, что вокруг его акка творится.
      то есть ты хочешь сказать что в травиане нет не одного игрока кто силами ток своего ака может показать топовый результат?
      а тут у кого то это получилось и вы все беситесь? а вот оно что Михалыч (с)
      Грубиан (ру5) 2009-2010 i022.radikal.ru/1302/e4/bce7f400f33b.jpg
      Грубиан (рух2) 2010-2011
      Grubian (ЧЕ) 2011 Ответ полякам youtube.com/watch?v=b7BCQUctghI
      Зубр (рух2) 2011-2012
      Grubian (ЧМ) 2012-2013
      Зубр (рух2) 2013 ситтер акка SKANDALL
    • тововый результат силами своего акка не ставя деф на парки, без нормального доната - нет, не сможет.
      ЗЫ, 600к дефа - это не топовый результат, если что
      rux21 Птаха; rux22-24 Чаечка; rux 25 Содом и Гоморра; rux26 Выхухоль; rux27 Mystic Avengers; rux28 Похухоль; rux 30 Злой Волк; ru5 Чернокнижники
      TT2015 Чаечка; ТТ2018 Ночные Ведьмы
      ЧМ15 Σόδομα&Γόμορρα; ЧМ 16 IIoXyXoJIb (WINter) ЧМ 17 Привиденька (WINter)


      #Anarchyненравитсяэто
    • Anarchy wrote:

      тововый результат силами своего акка не ставя деф на парки, без нормального доната - нет, не сможет.
      ЗЫ, 600к дефа - это не топовый результат, если что
      А топовый результат это сколько тогда?
      dn
      время время время..

      ЧЕ:dojik, Hamster;
      ЧМ1:Singing Heart, MightyRU; ЧМ2:Femme Fatale, ситтер на lspci, MightyRU; ЧМ3:после артов KukuYOPTA, CerbeR; ЧМ4:Ternura, ситтер на Ruk, CerbeR.
    • за миллионом дефа однозначно
      rux21 Птаха; rux22-24 Чаечка; rux 25 Содом и Гоморра; rux26 Выхухоль; rux27 Mystic Avengers; rux28 Похухоль; rux 30 Злой Волк; ru5 Чернокнижники
      TT2015 Чаечка; ТТ2018 Ночные Ведьмы
      ЧМ15 Σόδομα&Γόμορρα; ЧМ 16 IIoXyXoJIb (WINter) ЧМ 17 Привиденька (WINter)


      #Anarchyненравитсяэто
    • Anarchy wrote:

      за миллионом дефа однозначно
      это живого? к какому моменту? на х2?
      а сколько тогда топ деф акков на твой взгляд в коале/в винтерах?
      dn
      время время время..

      ЧЕ:dojik, Hamster;
      ЧМ1:Singing Heart, MightyRU; ЧМ2:Femme Fatale, ситтер на lspci, MightyRU; ЧМ3:после артов KukuYOPTA, CerbeR; ЧМ4:Ternura, ситтер на Ruk, CerbeR.
    • построенного к свиткам на х2. и таких думаю пересчитать хватит пальцев рук. если в твоей градации есть только топ акки и не топ - то это не значит, что у остальных так же.
      rux21 Птаха; rux22-24 Чаечка; rux 25 Содом и Гоморра; rux26 Выхухоль; rux27 Mystic Avengers; rux28 Похухоль; rux 30 Злой Волк; ru5 Чернокнижники
      TT2015 Чаечка; ТТ2018 Ночные Ведьмы
      ЧМ15 Σόδομα&Γόμορρα; ЧМ 16 IIoXyXoJIb (WINter) ЧМ 17 Привиденька (WINter)


      #Anarchyненравитсяэто
    • New

      хватит писюнами мерятцо!

      топовость/исключительность/героизм - ведет к поражению.
      "Герой должен быть один! в этом его сила и в этом его слабость"(с)

      Важно не кто "громче всех пукнул", а методология процесса. В гайде Грубияна изложен один из методов построение солдатеков, позволяющий существенно повлиять на результат.
      Различных методик действий приводящих к качественно иным результатам - достаточно много. Используя их - можно достигать на первый взгляд выдающихся результатов без выдающихся усилий.

      суть же гайда заключается не в том чтобы кто-то построил 500-600к дефа, а в возможности увеличить производство дефа рядовыми деферами в 1,5-2 раза.
    • New

      test123_RU wrote:

      хватит писюнами мерятцо!

      топовость/исключительность/героизм - ведет к поражению.
      "Герой должен быть один! в этом его сила и в этом его слабость"(с)

      Важно не кто "громче всех пукнул", а методология процесса. В гайде Грубияна изложен один из методов построение солдатеков, позволяющий существенно повлиять на результат.
      Различных методик действий приводящих к качественно иным результатам - достаточно много. Используя их - можно достигать на первый взгляд выдающихся результатов без выдающихся усилий.

      суть же гайда заключается не в том чтобы кто-то построил 500-600к дефа, а в возможности увеличить производство дефа рядовыми деферами в 1,5-2 раза.
      а на второй взгляд? результаты кажутся уже невыдающимися или наоборот, усилия выдающимися?
      Не можете найти ко мне подход?
      Обходите.




    • New

      прикольно, Груби начал рассказывать про топовый результат и плюсует чела, который призывает не употреблять эту формулировку :)

      И да, странно как-то слышать "топовый результат силами своего акка", учитывая, что: а) топ - понятие очень сильно расплывчатое; б) акк с мультами априори выдаст более топовый результат, чем акк без мулей; в) Груби обозвал мультовода честным мастером :)
      не похухоль ты..а мелкий злобный хорёк..с юношеским максимализмом (с) Trefa
    • New

      grubian2007_RU wrote:

      Сейчас заглянул на акк Анатолию, на форуме пользователь: donkydonky
      Ну вот там в данный момент обучено+загружено 525к фаланг, а ещё 2 недели до свитков
      а в этот же момент хоть у меня дефклепалок больше у меня обучено+загружено только 445к претов
      Да, фаланги рулят, их можно клепать и клепать намного больше чем 600к к свиткам
      Донки просто монстр:)
      Dasfag: Fire and Sand, ts 20
      "- Если вы пришелец, откуда у вас северный акцент?
      - На многих планетах есть север"

      Ts19: Топ 1 атакующие :evil: (2,5 миллиона офрейт)
      Ts20: Топ 1 атакующие :evil: (4 миллиона офрейт)